Десять дней отдыха сделают кошельки россиян еще более худыми.
Во-первых, почему эта идея родилась всего за неделю перед началом этих двух праздничных циклов, когда большинство россиян уже запланировали отпуска, оформили необходимые документы на работе, купили билеты, забронировали гостиницы и т. д.
Теперь многим приходится менять всю конфигурацию отдыха, а это не только дополнительные хлопоты и нервотрепка, но и дополнительные расходы. Цены и так стремительно росли с каждым днем, приближающим праздники, а после объявленного продления выходных стоимость поездок, перелетов и бронирования жилья просто пустились вскачь. Да еще надо умудриться втиснуться в образовавшуюся ажиотажную очередь.
При этом вызывает сомнение и обоснование ожидаемого эффекта в плане снижения эпидемиологических рисков. Выигрыш здесь — всего два дня, ранее приходящиеся на отъезд-возврат между праздниками. Кроме того, при «разорванных» выходных было бы меньше столпотворения отъезжающих и возвращающихся, а теперь все они образуют два мощных потока туда-обратно, в которых эпидемиологические риски будут повышенными.
Разве не понимают этого помощники президента? Конечно, понимают. Вот поэтому как-то не очень верится в «антипандемийную» версию первомайской загогулины — она более походит на бездарную пиар-акцию, рекомендованную президенту после осмысления эффекта, произведенного его апрельским посланием федеральному собранию.
Полную версию статьи Валерия Цыганкова читайте по ссылке https://svpressa.ru/economy/article/296861/