Кандидатура Павла Грудинина стала угрожающей для стабильности рейтинга президента Владимира Путина. В связи с этим Кремль старается с помощью федеральных каналов дискредитировать кандидата от КПРФ.
Российским телеканалам дана установка: выделять минимум эфирного времени Грудинину. Также стало известно о том, что на одном из них в ближайшее время выйдет скандальный материал с участием олигарха Романа Абрамовича, в котором попытаются дискредитировать кандидата от КПРФ. Об этом сообщает издание «ФедералПресс»
Как сообщает источник издания, прежняя тактика российских СМИ по организации массовых информационных атак на кандидата от КПРФ себя не оправдала. На фоне его освещения, хоть и негативного, узнаваемость Грудинина повысилась в несколько раз.
За смену стратегии выступил Председатель Госдумы Вячеслав Володин. «Потом они вынуждены были остановиться, потому что в дело вмешался Володин. Он им сказал: «Вы что творите? Антиреклама – это тоже реклама». Сейчас принято решение давать Грудинина в эфире порциями», – пояснил собеседник издания.
Новая стратегия предусматривает помещения активности Павла Грудинина в информационный вакуум. Теперь ему будут выделять минимум эфирного времени. По словам собеседника издания, на 6-минутные блоки эфира Грудинину выделят по 40 секунд. При этом ему первому будут давать слово, а Владимир Жириновский и Ксения Собчак выступят в качестве «молотков», забивающих гвозди в позицию Грудинина.
Сергей Обухов, политолог и социолог, депутат Государственной Думы (КПРФ) привел следующие данные проведенного им исследования: в период с 14 по 19 января 2018 года федеральные телеканалы (Первый канал, «Россия», НТВ, ТВЦ, РЕН ТВ, РБК, «Дождь», 5 канал) продемонстрировали 35 сюжетов с упоминанием кандидата в президенты Павла Грудинина. Из них: 23 сюжета были резко негативными (давалась откровенно негативная характеристика кандидата), 3 – негативными (превалировала негативная информация о кандидате), 7 – нейтральными, 2 – позитивными.
«Красная линия»