КПРФ

КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОМСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ВКонтакте Одноклассники Facebook Youtube RSS

«Красный Путь», № 22: Муниципальный транспорт – начало конца?

04.06 16:02

Агония муниципального транспорта в Омске становится все более очевидной. Чиновники разводят руками и расписываются в своем бессилии. Читайте в готовящемся номере газеты «Красный Путь» материал о том, что скоро придётся ходить пешком.

Первый вице-мэр Омска Евгений Фомин на публичных слушаниях по бюджету поделился итогами работы пассажирского транспорта в 2017 году. По его словам, муниципальный транспорт в Омске катастрофически изношен: на 31 декабря в муниципальных ПАТП на балансе стоит 603 автобуса, троллейбусов – 140, трамваев – 92. Износ техники от 91 до 95 процентов. Этими силами муниципальный транспорт перевез в 2017 году 71 млн 461,1 тыс. пассажиров на общую сумму 1 млрд 425,8 млн рублей. Это с учетом статистической погрешности составляет всего 30 процентов пассажиров в Омске. А всего за год, как отметил Фомин, перевезено 225,8 млн пассажиров. То есть, две трети – коммерческим транспортом.  Так и хочется сказать: вот как можно работать, когда нет чиновников, департамента и министерства в том виде, как они есть сейчас.

Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы из информации чиновника последовал вывод – так как большинство автобусов, троллейбусов и трамваев в Омске нуждаются в замене, но денег на это в городе нет, надо списывать муниципальный транспорт и заменять его частным. Что, собственно, в Омске и происходит последние восемь лет.

И мало, кто задумывается, что когда в Омске останутся одни частники, будет как с бензином… УФАС с мэрией конечно же объяснят горожанам о мировых проблемах и как это сказывается на цене проезда в омском транспорте. Затем денег опять станет мало, частники потребуют отменить все льготы, а мэрия подтвердит обоснованность этих мер. Ясно, что население от этого проиграет, но там, где деньги, о нем (населении) забывают, особенно быстро, если на нем деньги делают. Подробнее о том, куда едет муниципальный транспорт и есть ли для него свет в конце тоннеля, читайте в свежем выпуске «Красного Пути».