пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
Первый секретарь Саргатского МО КПРФ
Александр Михайлович Уфимцев родился 19 февраля 1967 года в деревне Малощипицино Саргатского района и практически всю жизнь, кроме службы в армии прожил в своем родном районе. Работал на земле с малых лет. После окончания школы сразу же втянулся в трудовую крестьянскую жизнь.
Переехал в Десподзиновку Саргатского района, где и живёт с семьёй. Увлёкся животноводством, выращивает пшеницу, открыл в районе пекарню, был руководителем крестьянско-фермерских хозяйств – сначала «Авангард-2», потом собственного имени «Уфимцев». Избирался депутатом Саргатского райсовета в 2010 и в 2015 годах. Всегда поддерживал жителей района, помогал им решать насущные задачи.
После 90-х годов, когда сельское хозяйство стало разваливаться, не мог оставаться равнодушным, сначала был активным сторонником КПРФ, потом вступил в партию. Является организатором протестных акций в районе, был участником знаменитой акции «Грудью на дорогу жизни!». Вот что он рассказывает:
- 13 октября 2014 года около сорока жителей Десподзиновки и Новотроицка Саргатского района перекрыли трассу в надежде, что власть, наконец, обратит внимание на ее вопиющее состояние, - рассказал сам Александр. Самое обидное: за десять лет - никаких сдвигов, несмотря на наши просьбы, обращения. Каждый год нам обещают, но …ничего. Четверо человек, в том числе и я, были признаны судом организаторами несанкционированного митинга, за что получили по 30 тысяч штрафа и 30 часов общественных работ. Впрочем, внимание власть обратила – дорога областного значения, поэтому бюджет срочно выделил на нее миллион рублей. Хватило, чтобы засыпать самые страшные ямы по полметра глубиной. И всё.
В 2021 году Александр Михайлович Уфимцев возглавил Саргатское местное отделение КПРФ. Его предшественник, Владимир Викторович Жуков, много лет возглавлявший организацию, поручился за него, получил неофициальное назначение быть «правой рукой» нового секретаря, чтобы консультировать и по ведению документации и по организации работы в районе.