Кировчане возмущены этим: кто-то работает в одной части Кировска, учится в другой части, живёт в одной части, а ездит платить коммунальные платежи, за обслуживание жилья в другую часть. Приход православной церкви располагается в одной части Старого Кировска, а прихожане живут в другой. Военкомат, налоговая, администрация Кировского округа теперь отделены друг от друга препятствием. И очень много несогласных голосов раздаётся со стороны бедных садоводов, которые не могут теперь попасть на диспетчерский пункт № 17 или на «Карбышево-1» по привычному пешеходному маршруту, чтобы уехать на свою дачу. Это, действительно, категория граждан малообеспеченных, которые не могут нанять такси, поехать лишний раз через виадук с пересадкой на муниципальном транспорте, так как у многих пенсии и доходы небольшие.
Удивительно то, что пешеходный переход через железнодорожные пути стали закрывать в 2014 году, но объективного повода для этого у московского руководства РАО ЖД не было, так как безопасный переход был оборудован по последнему слову техники: световая и звуковая сигнализация, дублированная с обеих сторон перехода, проложенные современные настилы из резины и асфальта и нулевая статистика пострадавших.
Мужчины теперь перелазят через забор, женщины, дети и старики идут в обход или по виадуку, что отнимает больше времени и очень неудобно. Регулярные наряды полиции у виадука и на станции «Карбышево-1» стращают всех граждан суровыми карами. Проблема десятков тысяч людей стоит остро, а власть продолжает закручивать гайки, а не решать злободневный вопрос с учётом интересов большинства в пользу безопасности, доступности.
Игорь Федоровский.
Фото Анатолия Алехина.