Результат такого странного отношения к предоставляемым возможностям – 62% автодорог регионального значения в не соответствуют нормативным требованиям
Однако гораздо интереснее разобраться с причинами сложившейся ситуации.
В Росавтодоре считают, что основными из них являются длительность внутренних межведомственных согласовательных процедур и несвоевременное заключение госконтрактов с подрядчиками. То есть причина того, что добрая треть дорог регионального значения представляет из себя сплошные ямы и ухабы (как, например, дорога Черлак-Медет) – неразворотливость чиновников, как в областном, так и в федеральном правительстве. «Дорожные» деньги, на бумаге уже выделенные регионам, месяцами где-то «ходят», а без них невозможно проводить аукционы.
В 2016 году, по уверениям специалистов Росавтодора, в целом по России ситуация должна быть лучше. Большинство работ завершены и оплачены осенью. Правда, в Омской области некоторые «дорожные» конкурсы проводились вплоть до октября, и к моменту выпадения снега опять осталось немало неосвоенных средств.
Пресс-служба Омского обкома КПРФ.