Еще накануне крещенских морозов администрация Омска потребовала от всех коммунальных служб активизировать работу и не допускать аварий или перебоев подачи воды, тепла или электроэнергии. Сегодня предприятия начали публично отчитываться.
Так, «ОмскВодоканал» распространил информацию о том что за выходные специалистам предприятия пришлось более 100 раз выезжать на отогрев колонок. В проблемах они винят жителей частного сектора, которые пользуются колонками, по мнению специалистов, неправильно. Правда, как правильно, представители предприятия не уточняют.
Однако радует желание руководства «ОмскВодоканала» все же обеспечить «неправильных» пользователей водой. Ежедневно 37 аварийных бригад готовы восстанавливать работу колонок или устранить другие повреждения на водопроводных и канализационных сетях. На предприятии обеспечен нормативный запас реагентов и запасных частей, подготовлена автомобильная и специальная техника.
В случае замерзания колонки или других повреждениях на сетях водопровода и канализации жителям следует обращаться в контакт-центр «ОмскВодоканала» по телефону 53-00-11, или в диспетчерскую службу предприятия по телефонам 75-16-00, 75-04-00.