Да, такие маршруты как 64, 72, 73 и многие другие полностью перешли на маленькие пазики, в которые в часы пик просто не влезть, а с учетом увеличения интервала движения – тем более. Скоро будем глядеть на свисающих с подножки граждан? А что – у нас пассажиры могут держать дверь маршрутки, чтоб она не отвалилась, могут платить по нескольку раз за проезд, так как дряхлые маршрутки ломаются – ничего удивительного нет!
Не удивляются омичи и тому, что первый вице-мэр Омска Сергей Фролов ничего не знал о транспортном коллапсе в Омске.
- Чиновники-то на специальных машинах ездят, - рассказывает та же пенсионерка Светлана, с которой мы волей судьбы ждали 73-й автобус, - постояли бы на тридцатиградусном морозе, может, поняли бы, каково сейчас простому народу.
Впрочем, сам вице-мэр в своих репликах противоречил сам себе: «У нас с транспортом проблемы, но он не останавливался. У нас, бывает, автобусы уходят в отстой, это чисто технические вещи».
Так есть для чиновника проблема или нет? Останавливается ли транспорт или ходит? Вопрос из числа «быть или не быть». А нам со Светланой Филипповной ещё около получаса дожидаться своего автобуса.
А кто-то ждёт и больше… Напомним, что в ноябре прошлого года муниципальный транспорт не вышел на маршруты из-за долгов в 165 миллионов за топливо перед Газпромом.
Игорь ФЕДОРОВСКИЙ.