КПРФ

КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОМСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ВКонтакте Одноклассники Facebook Youtube RSS

Светлана Ивченко, депутат Омского горсовета (КПРФ): Это неподъёмно!

26.06 12:26

На заседании комитета по вопросам транспортной инфраструктуры депутаты горсовета обсудили порядок и сроки изменения стоимости проезда в общественном транспорте. Предложенный исполнительной властью проект решения Совета предусматривает увеличение размера оплаты проезда и провоза ручной клади для пассажиров транспорта общего пользования на территории города с 1 июля 2024 года на 10 рублей: до 35 рублей за безналичный расчет и до 40 рублей за наличный денежный расчет.

Напомним: в декабре прошлого года Омская РЭК утвердила пассажирскому предприятию №8 предельный тариф на перевозку пассажиров на 2024 год. Он составит 50 рублей 21 копейку за одну поездку. Разница между тарифом и платой, которую вносят пассажиры, компенсируется из городского бюджета.

На этой неделе пройдет уже заседание Совета, на которое вынесен вопрос повышения стоимости проезда. Мы попросили выразить свою позицию депутата Омского горсовета от КПРФ Светлану Ивченко:

«Я буду голосовать против такого решения, наверное, единственная из депутатов. Единороссы и представители «Справедливой России» всегда поддерживают предложения администрации. Мэрия мотивирует решение тем, что, дескать, цена проезда в Омске не поднималась чуть ли не десять лет. Хотя в 2019 году, когда подняли цену на билеты, она была одной из самых высоких по Сибири, и сейчас мы «обгоним» другие регионы, хотя население Омска – далеко не самое богатое в стране. Для многих омичей такие цены просто неподъемные.

Впрочем, цена проезда – это не самая большая претензия омичей к общественному транспорту. В прошлом году прошла очень неудачная транспортная реформа, которая привела к тому, что пользоваться общественным транспортом стало очень неудобно. Я живу в Октябрьском округе, общественная приемная – в районе Солнечного. У меня нет машины, поэтому на дорогу приходится тратить до двух часов в один конец. Ждать нужного автобуса приходится по полчаса, а то и дольше, не идет речь и о комфорте – какой может быть комфорт в давке».