Третий месяц в Омском водоканале работает робот Минта, который не только в круглосуточном режиме принимает показания счетчиков, но и «общается» с потребителями.
В июне программное оборудование робота доработали. Теперь Минта после приема показаний предлагает клиенту уточнить данные о задолженности по лицевому счету.
– Мы просим омичей максимально использовать голосового робота при передаче показаний и для уточнения задолженности. Это самые частые вопросы наших потребителей, и их сейчас можно решить без привлечения операторов контакт-центра, – объяснила Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск».
Робот круглосуточно принимает показания, переданные голосом или через клавиатуру. Алгоритм нового робота оптимизирован и теперь, распознав лицевой счет, в ответ он называет адрес и просит клиента подтвердить его, уточняет полученные данные. В отличие от предыдущего «сотрудника», которому необходимо было проговаривать отдельно каждую цифру, Минта распознает двузначные числа.
Для передачи данных голосом необходимо следовать предложенному алгоритму. Позвонив по телефону 39-51-00, нужно назвать номер лицевого счета и текущие показания приборов учета, а номера счетчиков, место их расположения – «искусственный разум» назовет сам. Он также попросит клиента подтвердить адрес и расход ресурса
Этому роботу – еще бы и контроль за тарифами!