КПРФ

КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОМСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ВКонтакте Одноклассники Facebook Youtube RSS

Жаловаться разрешено сколько угодно

31.01 12:18

На очередной встрече с журналистами представители мэрии рассказали, как ведется работа с обращениями граждан. Так, за 2018 год в Администрацию города поступило 65 тысяч обращений от омичей, из которых 24 тысячи жалоб предназначалось непосредственно мэру города Оксане Фадиной и ее заместителям.

В основном обращения омичей касаются вопросов жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, образования и городского транспорта. Есть обращения с просьбой решить проблему в отдельно взятой квартире или доме. Приходят в мэрию и обращения, которые содержат не жалобы, а конкретные предложения по дальнейшему благоустройству и развитию Омска в целом, — сообщила начальник управления по работе с обращениями граждан мэрии Наталья Лошаченко.

Так, 2 638 письменных обращений в прошлом году касались эксплуатации и ремонта дорог, включая подъездные дороги и тротуары, 2 063 — благоустройства и озеленения, 1298 раз омичи пожаловались на транспортное обслуживание. Причем, как свидетельствуют опубликованные на сайте мэрии данные, количество недовольных работой общественного транспорта выросло в четвертом квартале 2018 года в 2,5 раза.

Часто омичи жалуются в мэрию на некачественный ремонт дорог и тротуаров, озеленение и благоустройство, также беспокоит горожан нерегулярный вывоз мусора. Также Лошаченко признала, что очень большой вал жалоб и обращений был в самом начале января из-за внедрения новой системы оплаты проезда в общественном транспорте.
Во втором квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество жалоб возросло на 29%. Больше 40% от общего числа обращений поступило через интернет.

На встрече с журналистами чиновники рассказали, как лучше жаловаться. Существует две формы обращений, устная и письменная. Устная работает по телефону доверия 78–78–00 по будням с 09:00 до 14:00 часов. При устных обращениях срок рассмотрения не превышает 15 дней. Письменное обращение можно подать через специальный почтовый ящик, который расположен в фойе здания администрации Омска по ул. Гагарина, 34 и в электронном виде на официальном сайте Администрации Омска. При письменных обращениях срок рассмотрения составляет порядка 30 дней.