Возбуждено уголовное дело по факту хищения бюджетных средств, выделенных в рамках федеральной целевой программы
Как сообщили в облпрокуратуре, установлено, что в рамках федеральной целевой программы «Культура России (2012–2018 годы)» выделены денежные средства по сохранению объектов культурного наследия религиозного назначения, находящихся в федеральной собственности и собственности религиозных организаций.
На основании данной программы государственным заказчиком проведен конкурс на реставрацию Казачьего Никольского собора, возведенного в г. Омске в 1833–1842 годах.
Из отчетной документации следовало, что в рамках исполнения контракта на сумму более 65 млн рублей организацией ООО «Ремстрой» выполнена часть реставрационных работ, затраты на которые составили 25,8 млн рублей.
В феврале 2017 года заказчиком было предложено ООО «Ремстрой» расторгнуть контракт с возвратом неотработанного аванса, который общество возместило лишь частично.
В ходе проведенной проверки установлено, что часть работ, указанных в актах приемки выполненных работ за 2016–2017 гг., подрядчиком фактически не выполнена.
С учетом наличия фактов расхождения объема выполненных работ, а также действий подрядчика по невозврату авансового платежа, прокуратура округа направила материалы проверки в следственные органы для уголовно-правовой оценки деятельности коммерческой организации, от действий которой, по предварительным оценкам, федеральному бюджету причинен ущерб на сумму около 7 млн рублей.
В настоящее время следственными органами УМВД России по Омской области возбуждено уголовное дело.
В этой информации прекрасно все. Мы уже не спрашиваем, почему культовое сооружение ремонтируется за бюджетные деньги, то есть за счет налогов, заплаченных и атеистами, и верующими других конфессий. Гораздо забавнее другое. Сегодня настоятельно продвигается идея о том, что религия способствует улучшения общественных нравов, повышению морали. Однако на деле оказывается, что воруют и те предприниматели, которые работают в непосредственном контакте с той самой морально-нравственной Церковью и даже с ее благословения. Воруют – и никакой Бог им не указка.