Аналитики КПРФ из Центра исследования политической культуры России оценили легитимность предвыборной кампании кандидатов в президенты в СМИ и общественных местах.
Эксперты отмечают заметную разницу между кандидатами в количестве агитационных материалов. Кандидат от КПРФ Грудинин занимает в этих подсчетах места «на галерке». «Некоторым кандидатам удивительно просто заполучить агитационные площади на городских билбордах, в аэропортах, — отмечают эксперты. — Очевидно, что зеленый свет получила агитация за Жириновского и Путина». Нарушается агитационное равенство в СМИ, убеждены они. «Владимир Путин упоминается в 64% телерепортажей о кандидатах в президенты, Владимир Жириновский — в 9%, Павел Грудинин — в 8%, Ксения Собчак — в 7%».
По материалам сайта «Коммерсантъ».