Платные пропагандисты от партии-обманки «КПКР» провели пикет, на котором призывали не голосовать за кандидата в президенты от лево-патриотических сил Павла Николаевича Грудинина.
В принципе, ничего нового. «КПКР» - «КоммЕРсы», их возглавляет наемный участник множества выборов некто Сурайкин (это тот, который кидался драться на дебатах у Соловьева). «КПКР» получает деньги именно за то, чтобы «растаскивать» коммунистически настроенных избирателей, провоцировать ошибки и всячески мешать на выборах кандидатам от КПРФ. Вместо критики буржуазной власти «КоммЕРсы» предпочитают критиковать тех, кто действительно старается помочь людям.
Шокировала лишь одна деталь. Омских пикетчиков сильно возмущает тот факт, что Павел Николаевич Грудинин руководит плодо-овощным хозяйством, известным как крупнейший в Подмосковье производитель клубники и других ягод. Именно клубника почему-то вызывает у наемников партии-обманки особую ненависть. Настолько сильную, что пикетчики решились на глупый «перфоманс»: притащили несколько килограммов ягод и под камеры растоптали их.
Не знаю, какие чувства вызвал этот «художественный акт» у других зрителей, но у меня – дикое раздражение в адрес пикетчиков. Топтать свежие ягоды в Сибири в марте – это по меньшей мере варварство. Если у «КоммЕРсов» есть деньги, чтобы купить сейчас клубнику, то лучше бы отдали ее в детский дом. Или угостили ребятишек в каком-нибудь деревенском детском саду. Потому что у 90% семей с детьми в Омске в марте нет денег на свежие ягоды. Клубника – продукция сезонная, сейчас она на наших прилавках только импортная и стоит в несколько раз дороже, чем яблоки или бананы.
Однако, похоже, наемные «защитники бедных» никогда не испытывали нехватку денег и никогда не уважали чужой труд.
Евгения Лифантьева.
Фото Алексея Пантелеева.