КПРФ

КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОМСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ВКонтакте Одноклассники Facebook Youtube RSS

Нерентабельное население

26.01 09:49

avtobus N50Частные перевозчики повторяют его не полностью. Жителям Авиагородка приходится делать дополнительные пересадки, которые «бьют по карману». Особенно ситуацией недовольны те, кто имеет льготы. Официально, они сохранены и при проезде на маршрутках, но на деле, говорят омичи, воспользоваться этим правом стало сложнее.

Рассказывает пенсионерка Лидия Бережкова: «Я позавчера поехала по направлению к центру города, возвращалась обратно через два часа. И, надо же, - попала в ту же самую маршрутку. Так что вы думаете? Водитель бросает мне мое ветеранское удостоверение обратно с комментарием, что, мол, у него оно «не пробивается». Только через шесть часов после первой поездки я снова могла бы воспользоваться льготой в его машине. Пришлось платить наличными. Из всего происшедшего я делаю вывод, что никому, мы, льготники, не нужны. Повсюду мы обуза».

Другая пенсионерка рассказала съемочной группе ТК «Обком-ТВ», что тоже попадала в аналогичную ситуацию и её вынудили покинуть маршрутку.

Со своей проблемой кировчане обратились к представителям КПРФ. Николай Иванов, депутат Законодательного собрания Омской области называет решение городского департамента транспорта об отмене маршрута №50 поспешным:

                «Лет десять назад, я, будучи депутатом городского совета, голосовал за то, чтобы этот маршрут № 50 завели в Авиагородок. Причина была обусловлена, люди требовали, микрорайон густонаселенный, здесь около 15 тыс. проживает. Многие работают в центральной части Омска. Абсолютно непродуманное решение, и я думаю его желательно вообще отменить - завести этот маршрут сюда снова».

В городском департаменте транспорта в свою очередь говорят, что отмену маршрута инициировали не представители мэрии. От его обслуживания отказалось пассажирское автотранспортное предприятие, которое считает "пятидесятку" экономически неэффективным: небольшой пассажиропоток, невысокие денежные сборы. Однако, муниципальный маршрут, соединяющий Авиагородок и центр города, наверняка мог бы быть не просто рентабельным, но и даже прибыльным - в том случае, если бы по нему не курсировали частные перевозчики. Впрочем, как говорят чиновники из департамента транспорта, в этом году они собираются работать над созданием более эффективной маршрутной сети. В автобусах планируется установить счетчики, которые будут фиксировать пассажиропоток, уверяют в мэрии. Вполне вероятно, этот мониторинг покажет степень необходимости вернуть муниципальный маршрут, аналогичный 50-му. Кроме того, вопрос о возобновлении его работы намерены поднять депутаты от КПРФ на заседаниях Омского городского совета.

По материалам ТК «Обком-ТВ»

«Хроника дня» по будням в 20:30 и 22:30