Осенью этого года пройдут серьезные выборы в Государственную Думу и Законодательное собрание Омской области. Но не только политические партии начали активную к ним подготовку. «Административный ресурс» тоже начал жать на свои рычаги.
Так, Омский обком КПРФ планировал разместить билборды на стенах высотных домов и на специальных уличных конструкциях, принадлежащих рекламным фирмам. Однако раз за разом повторяется одна и та же история: коммерсанты сначала соглашаются выполнить заказ, а затем вдруг резко отказываются. Видимо, в промежутке к ним поступает "звоночек" из городской администрации (хорошие отношения с которой для владельцев конструкций для наружной рекламы весьма значимо), и коммерсанты отказываются от денег. И это - несмотря на серьезное падение рынка из-за пандемии.
В общем, рынок у нас, конечно, рынок, но весьма управляемый. Причем - по идеологическим и политическим мотивам.
Пресс-служба Омского обкома КПРФ.