КПРФ

КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОМСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ВКонтакте Одноклассники Facebook Youtube RSS

Любовь Васильевна Тонконогова, секретарь Русско-Полянского отделения КПРФ: Выборы прошли - колдобины остались

01.10 11:20

 

Всем известно, что одна из бед в России – дороги. Не минула она и нашу Русскую Поляну.

Около двух лет назад в нашем районе проходил спортивный праздник, и к его началу отремонтировали некоторые улицы и переулки, даже асфальт новый положили. Но большая часть дорог Русско-Полянского района так и осталась в плачевном состоянии.

В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года №257 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ», автомобильными дорогами местного значения городских и сельских поселений являются автодороги общего пользования в границах населенных пунктов. По тому же закону полномочия в области дорожной деятельности реализуются органами местного самоуправления. Говоря простым языком, закон обязывает администрацию Русско-Полянского городского поселения вовремя ремонтировать и строить дороги по всему поселению, а не только там, где может увидеть начальство. Состояние дорог должно быть таким, чтобы транспортное средство могло двигаться с максимальной разрешенной скоростью в любое время года.

На практике же мы видим, что дела обстоят совсем не так. Лица – если их можно назвать лицами – ответственные за состояние дорог, просто игнорируют свои обязанности. Решение проблем не сдвигается с места годами. Мы видели это на примере новой дороги Милоградовка-Алабота, которая прожила ровно одну зиму.

В середине сентября ко мне как к секретарю местного отделения КПРФ обратились мои земляки с просьбой о помощи. Вот их коллективное письмо:

Мы, жители Русско-Полянского района Омской области, пассажиры и водители автомобилей, просим помочь в решении больного вопроса о состоянии дорожного полотна на участке от сырзавода до села Бологое. Эта часть дороги длиной около 300м, и она совершенно разбита. Даже в сухую погоду по ямам и ухабам невозможно проехать, не говоря о распутице. Машины ломаются, водители и пассажиры рискуют жизнью. В таком состоянии участок дороги находится около 3 лет. На устные просьбы руководители района не реагируют, а свои прямые обязанности не выполняют.

Подписи под обращением с трудом поместились на двух листах. Как рассказывали мне земляки, они несколько раз разговаривали с главой городского поселения, но воз и ныне там. У них ответ всегда один – нет денег. Я тоже встречалась с главой Русско-Полянского городского поселения Иващенко, оставляла ему обращение граждан с кучей подписей. Он ответил, что злополучный участок дороги будет полностью отремонтирован, но не раньше, чем через 3 года. Но и это не факт, планы администрации могут поменяться. В других вариантах реставрации дороги глава поселения не видит смысла. А дорожное полотно продолжает разрушаться. Я спросила, представляет ли господин Иващенко, что станет с этой дорогой через год, но ответа не получила.

Но разбитая дорога – это не только неудобство при поездке. Это частые поломки автомобилей, а ремонт машины для сельских жителей – недешевое удовольствие. Это повышенный риск аварий, в которых могут пострадать водители и пассажиры. По разбитым дорогам не может быстро приехать «Скорая помощь», пожарные, полиция. А это уже прямая угроза жизни и здоровью людей, наших земляков.

Именно поэтому нет оправдания бездеятельности власти, ее неспособности решить дорожные вопросы, обеспечить своевременный и качественный ремонт дорог. Такое пренебрежение к своим землякам – преступно. Коммунисты района намерены следить за тем, как администрация выполняет свои обязанности.