КПРФ

КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОМСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ВКонтакте Одноклассники Facebook Youtube RSS

А кто мост-то чинить будет?

20.10 16:53

Пока омичи стоят в пробках из-за ремонта Юбилейного моста, жители Калачинска мечтают о том, чтобы на их путепровод региональные власти тоже выделили деньги.

Из-за аварийного состояния калачинского моста, и тоже через Омь, по нему теперь не могут проехать автобусы. Местным жителям приходится преодолевать переправу только пешим ходом.

В городе Калачинске неожиданно возникла проблема с перемещением жителей из одной части города в другую. В начале недели на мосту, рабочие АО «ДРСУ-6» установили ограничители по высоте. Теперь через него не может проехать транспорт высотой более 2,7 метров. Через мост запрещен проезд и пассажирских пазиков, которые являются основным видом общественного транспорта в Калачинске.

Как оказалось, в ходе летней диагностики на мосту были выявлены дефекты одной из опор.

- Нам пришло предписание ограничить массу транспортных средств, проезжающих по мосту до 13 тонн и увеличить дистанцию между автомобилями. Были установлены знаки, а также рамки ограничения высоты до 13 тонн, - рассказал калачинской телестудии главный инженер «ДРСУ-6» Евгений Акулов. Однако, он даже и не намекнул на то, кто и когда будет ремонтировать мост и… вообще будут ли?

В настоящее время «ДРСУ-6», которое занимается обслуживанием моста, готовится документация для создания проекта ремонта аварийного сооружения. Как известно, процесс этот небыстрый. При этом, местным жителям, чтобы попасть в правобережную часть города из левобережной, а также в соседние села, приходится пешком идти через мост и пересаживаться из одного автобуса в другой. Мероприятие это небезопасное, так как на левом берегу Оми нет пешеходного перехода. Но люди все равно идут через проезжую часть в неположенном месте, чтобы попасть в свой автобус.

Для того, чтобы подобной ситуации не возникало, автобусы нужно пускать через другой мост, который находится в соседней деревне Архангелка. Но для этого необходимо менять утвержденные ГИБДД маршруты общественного транспорта. Кроме того, они значительно удлинятся, ведь объезд занимает почти 10 километров. Это неминуемо скажется на себестоимости перевозок.

И. Федоровский