Инна Парыгина ответила, что средства запланированы в размере 251 млн. рублей. Однако известно, что сумма эта отражает затраты на компенсацию сегодняшнего дня. Новое повышение тарифа на проезд в общественном транспорте требует увеличения ассигнований почти в 4 раза. Реальная сумма уже была озвучена на комитете по бюджетно-финансовым вопросам — 967 млн. потребуется выделить на компенсацию разницы между тарифами, чтобы цена билета оставалась на уровне 22 рублей. В бюджете таких денег нет, а значит дефицит может составить более 700 млн. рублей. Судя по всему, администрация города планирует поднять цену за проезд на уровень 28 рублей. А это, по мнению депутатов, приведет к полному краху муниципального транспорта. Омичи дружно пересядут к частникам. Активнее остальных предстоящими перспективами были возмущены депутаты фракции КПРФ, притянув на свою сторону народных избранников из других фракций. По мнению коммунистов, при таком положении дел в транспортном хозяйстве города бюджет Омска еще очень долго будет оставаться дефицитным. В итоге заседания комитет горсовета по социальным вопросам принял решение не поддерживать проект бюджета города на 2017 год и плановый период 2018-2019гг.
Юлия Богданова