КПРФ

КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОМСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ВКонтакте Одноклассники Facebook Youtube RSS

"Правда", № 145: Этот напишет...

27.12 13:16

Под самый Новый год подоспела ещё одна «подарочная» новость. Министр просвещения Сергей Кравцов объявил имя того, кто возглавит рабочую группу по созданию нового, так называемого единого, школьного учебника истории. Им оказался помощник президента России, бывший министр культуры Владимир Мединский.

 

Мудрые люди, которым не чужд марксистско-ленинский взгляд на мир, уже не раз предупреждали: даже если какая-то инициатива буржуазной власти вам кажется здравой и полезной, не спешите радоваться. Всё будет извращено и опошлено и в конечном итоге послужит лишь интересам класса капиталистов. Потому что в буржуазном обществе иначе просто не бывает.

Вот скажи любому человеку просоветских взглядов об идее единого учебника истории для школьников. Большинство её горячо поддержит. Почему? А потому что или сами помнят, или по рассказам знают об отличных единых советских учебниках, которые не просто учили любить свою страну, но и формировали великолепный исторический кругозор. А помогали в этом многочисленные учебные пособия: хрестоматии, атласы, книги для чтения и прочее.

А ещё люди хорошо знают о том, что начало твориться с 1990-х годов и продолжается по сей день. Можно, к примеру, открыть изданный при Ельцине учебник И.И. Долуцкого и увидеть там фотографию, сделанную в Бресте в 1939 году, под которой написано, что советские и германские солдаты были «товарищами по оружию». И наплевать автору, что никакого союзного договора между СССР и гитлеровской Германией никогда не существовало и ни в одном бою их войска не сражались против общего врага. Захотел Долуцкий соврать и соврал. А потом подобные поделки, изданные на гранты фонда Сороса, шли в школы.

И хочется советскому человеку вернуть время, когда был один хороший учебник. Вот только не было никакого «единого» учебника ни по истории СССР, ни по любому другому предмету в школе. Их писалось множество, а занимались этим самые лучшие авторы, специалисты в своём деле, и представ-ляли свою работу на конкурс с жесточайшей конкуренцией. А вот уже потом в печать действительно шли лучшие из лучших учебников.

Но буржуазная власть так не сделает. У неё совсем другие цели, о чём нам, советским людям, никогда не надо забывать. Из нас и наших детей правящий класс должен извлекать прибыль, а школьное образование этому должно не мешать, а по возможности и помогать.

Поэтому заниматься «единым» учебником по истории будет господин Мединский. Тот самый, в бытность которого министром культуры давались государственные деньги на новые фильмы о Великой Отечественной, где советские офицеры совершают «подвиги» в виде пьяного загула в Париже, где серебряковы играют вечно упившихся особистов, где бойцы НКВД хуже эсэсовцев, а любой коммунист — ну просто чистое, кристаллизованное зло.

Это тот самый Мединский, который открывал мемориальную доску Карлу Маннергейму в Ленинграде-Питере. Беспредельный цинизм: увековечить память того, чьи войска замкнули с севера блокадное кольцо и прямо участвовали в организации ленинградской трагедии. Мединскому было важно вспомнить о прошлом Маннергейма в качестве офицера в армии российских царей. Его не интересовал геноцид русских, который устроили финские оккупанты в занятой ими Карелии, а ведь это была настоящая этническая чистка.

А ещё Мединский, который, очевидно, считает себя гуру от истории, любил поучаствовать в «научных» конференциях, например, сидя под портретом Ивана Ильина. Того самого «русского философа», который до Второй мировой войны восхищался фашистами, написав об их главной заслуге: они остановили наступление большевизма в Европе. А после войны Ильин в специальной статье разбирал просчёты Гитлера и Муссолини и наставлял крайне правых на предмет того, как избежать таких ошибок в будущем, и вообще призывал быть хитрее, кивая на примеры Франко и Салазара.

Так что те, кто с нетерпением ждёт «единого» учебника истории, забыв про классовую природу нынешней власти, про её ярые антисоветские настроения, про её компрадорскую суть, — ждите. Мединский вам напишет...