Избирательная кампания по выборам губернатора еще толком не началась, но пиарщики врио
Хоценко уже пытаются привлечь внимание к своему клиенту всем доступными и порой весьма странными способами.
Недавно в одной из крупных омских групп в ВК появилась заведомо проплаченная запись: «Увидел девушку с интересной татухой… офигел, куда ведет куар-код…» Еще бы не офигеть – на телеграм-канал врио Хоценко. Расчет на то, что любопытство заставит посетителей паблика перейти по куар-коду и «припасть к источнику мудрости», точнее – пропагандистской ленте врио. Дескать, свежо, модно, молодежно…
Пиарщики не учли одного: татуировка куар-кода (наверняка смываемая, одноразовая) в восприятии большинства ассоциируется с не очень приятными вещами. Например, с номерами в немецких концлагерях. Или с товарами в магазинах… И вообще, после ковидных лет к куар-кодам у большинства отношение достаточно отрицательное. Тем более – к идее «маркировать» себя такой нашлепкой, словно выставить себя на продажу.
А, может, пиарщики не виноваты, они просто невольно отразили то, что думает о нас, обычных людях, «Единая Россия»? Для партии власти мы – и товар, и «новая нефть».
Пресс-служба
Омского обкома КПРФ.