5, 4 под шумок
По федеральным телеканалам стали показывать рекламу «безалкогольного» пива «Балтика 3», «Балтика 7». Практически с утра до вечера нас убеждают, что эти сорта пива не имеют алкоголя. Но посмотрите на упаковку или на рекламу в интернете. На официальном сайте «Балтики 3» производители признают наличие алкоголя: 4,8% об., а в «семерке» – все 5,4%. Спрашивается: куда смотрят УФАС и Роспотребнадзор? Почему специалисты не видят очевидного – либо это заинтересованность, либо непрофессионализм. Вот если бы рекламировали «Балтику 0», тогда бы вопросы не возникали.
После такого пива многим захочется чегото покрепче.
В рекламном сообщении говорится, что «вкус полюбила вся страна». Однако далеко не все граждане РФ употребляют не то что «Балтику 3», а вообще пиво. Думаю, что со мной согласятся многие россияне, которых огульно причислили к «ценителям» вкуса этого пива.
Ушлые производители используют прореху в законе. Ведь нельзя рекламировать в СМИ алкогольную и табачную продукцию. Сейчас сюда и вейпы «пришили». Поэтому нам настойчиво показывают якобы безалкогольное пиво, которое реально существует, но на полках магазинов стоит рядом с обычным пивом. На это и весь расчет: покупатель скорее купит проверенный товар, чем новомодную «бодягу».
Помню, как одну газету наказал Роспотребнадзор (или УФАС), за то, что, рассказав о выставке, не поставили значок для детей, например +6. Здесь чиновники проявили бдительность, а вот к рекламе пива они глухи!
Вера МАШКОВА.