На граждан России официальные СМИ без устали вываливают рейтинги, где кандидат в президенты Павел Грудинин набирает от силы 78 процентов и не представляет из себя никакой политической силы, и вместе с тем каждый божий день на него льются потоки лжи, устраиваются провокации, словно на нем единственном свет клином сошелся. И вывод здесь можно сделать только один. Власть в панике. И в страхе своем бросается во все тяжкие, не брезгуя даже дешевыми провокациями.
Глупые претензии, но на камеру
Журналист «12 канала» еще до начала пресс-конференции в Омском обкоме КПРФ приступил к интервьюированию двух граждан, случайно (?) будто бы узнавших о мероприятии и решивших высказать свое негодование по поводу расклейки агитационных материалов о Павле Грудинине на доске объявлений в подъездах их дома. И что с того, что законом это никак не запрещено, и, более того, приветствуется, если, конечно, на доске объявлений. Но главное в скандале, который готовились устроить эти двое, то, что он должен был состояться на камеру государственного телеканала, услужливо оказавшегося рядышком.
Они шумели на весь зал, что на абсолютно новых информационных стендах в подъездах домов Октябрьского округа размещена агитация за кандидата в президенты Павла Грудинина. Причем листовки наклеили так, что теперь не вытащить из кармашков этих стендов. Представители УК сетовали, что теперь стенды вновь придется менять. И во всем этом обвинили коммунистов.
Но эту листовку КПРФ не заявляла и не регистрировала! Разъяснения Алехина человек, представившийся директором управляющей компании Антоном Шемшелевым, и женщина в «красном» не слушали и не собирались этого делать. Легко угадывалось стремление сорвать пресс-конференцию и отметиться в телевизоре. Шемшелев кричал и негодовал до тех пор, пока Алехин не пригрозил вызвать охрану, после чего тот вместе со своей спутницей, выкрикивая в адрес Алехина не совсем приличные фразы, покинул пресс-конференцию.
Бизнес запугали?
Уполномоченный избирательного объединения КПРФ Андрей Алехин рассказал журналистам об исчезновении трех баннеров, о прекращении работы трех призматронов. На 16этажном доме по проспекту Карла Маркса было снято панно: его якобы залили краской, вынудив рекламную компанию убрать «наружку». А нижняя граница этого панно была на уровне 5го этажа. Чтобы его испортить, надо было очень постараться.
Рекламное агентство до сих пор не может дать ответ: кто снял баннеры, куда они «ушли» и будут ли восстановлены. Отметим, что договоры на размещение уличной рекламы были заключены с рекламным агентством «СТА» и медиахолдингом «Слово». Кроме того, не закончилась история с одним на все районные газеты клеветническим материалом на кандидата в президенты Павла Грудинина. Причем районные газеты не заявлялись на участие в агитационной кампании. И эта откровеннейшая ложь сегодня тиражируется по всей Российской Федерации.
Возникновение сей «районной вакханалии», как считают в Омском обкоме КПРФ, не могло произойти без участия областной власти и одного из подразделений регионального правительства – Главного управления информационной политики.
Соответствующие жалобы избирательный штаб кандидата в президенты Павла Грудинина направил в областную избирательную комиссию.
Евгений Павлов.