Кроме того, «ленточники» вместе с покупкой некоторым покупателям выдают ворох бумаг, так называемый анкетник, в который потенциальный покупатель должен вписать паспортные и анкетные данные, что якобы дает возможность получить бонус и покупать товар по выгодной цене.
Диву даешься, сколько средств идет на эту порядком поднадоевшую рекламу, еженедельно выбрасываемую из до отказа набитых почтовых ящиков. Сколько народных средств уходит в никуда! Перечислю особенно усердных любителей оседлать наши семейные бюджеты: «Секреты Бобра», «Вестник здоровья», «Эльдорадо», «Ремонт квартир, ванных комнат в кредит», «Аптечка Еламеда», «Много мебели» и пр. Приносят даже «Христианское обозрение Московка». Учредитель и издатель его местная религиозная организация «Церковь христиан Веры Евангельской пятидесятников г. Омска». И там тоже полно мирской рекламы.
Зная нечистоплотность многих рекламодателей, я всегда поступаю вопреки рекламе: это не надо покупать, в такую аптеку ни ногой… Раньше покупал эффективное простудное средство колдакт стоимостью в 40–50 рублей. Сейчас его рекламируют, повысив стоимость до 150 рублей. Постоянно нахваливают тауфон, АЦЦ, антибиотики, т.е. лекарства, на которые цены повысились в несколько раз. Не понимаю, как государство позволяет такой беспредел? Отсюда и отношение граждан к брехливым чиновникам-единороссам, к дежурным выступлениям оптимистов-обманщиков кремлевского ранга.
Леонид СЕНЬКО,
ветеран педагогического труда.
г. Омск.