Удивительно то, что пешеходный переход через железнодорожные пути стали закрывать в 2014 году, но объективного повода для этого у московского руководства РАО ЖД не было, так как безопасный переход был оборудован по последнему слову техники: световая и звуковая сигнализация, дублированная с обеих сторон перехода, проложенные современные настилы из резины и асфальта и нулевая статистика пострадавших.
Мужчины теперь перелазят через забор, женщины, дети и старики идут в обход или по виадуку, что отнимает больше времени и очень неудобно. Регулярные наряды полиции у виадука и на станции «Карбышево1» стращают граждан суровыми карами. Проблема десятков тысяч людей стоит остро, власть же продолжает закручивать гайки, а не решать злободневный вопрос с учётом интересов большинства в пользу безопасности, доступности.
Игорь ФЕДОРОВСКИЙ.
Фото Анатолия АЛЕХИНА.