На моем округе, где я избирался депутатом Саратовской облдумы, к вечеру, когда наблюдатели уходили с избирательного участка, проголосовало 260 человек, а утром, когда они пришли на избирательный участок, оказалось, что проголосовало уже почти в три раза больше?!
На одном участке, на втором, на третьем были вскрыты похожие ситуации. А это уже система.
Когда нечистых на руку людей, занимающихся выборами, ловишь с поличным, в этот откровенный скандал вмешивается аж Памфилова, целый председатель ЦИК, и заявляет, мол, Бондаренко опытный политик и должен знать закон. И на этом все вмешательство заканчивается. Само нарушение власть не интересует, и она делает все, чтобы закрыть на эти факты глаза.
Очевидно, что члены УИКов сделают все, чтобы эти фальсификации, над которыми они так много работали, всем рисковали, были защищены.
Никто ни в чем разбираться не будет! Приезжаешь в ТИК и тебя заверяют, мол, мы во всем разберемся и все будет нормально. Но как они разберутся, когда в урне уже лишние бюллетени? Уже их туда накидали. А в списки не вписали просто потому, что еще не вечер… А вдруг эти люди придут?! А вот вечером, когда будет ясно, что уже никого не будет на избирательном участке, за них просто распишутся. И то, что подписи не будут похожи на подписи настоящих избирателей, фальсификаторов совершенно не волнует. Эти подписи никому не дадут сверить.
Эта система безотказно работает по многим регионам России, где идет многодневное голосование. Для этого многодневку и узаконили.
Многие скептики говорят, что на моем примере не стоит ходить на выборы. Что это ни к чему хорошему не приводит. Но представьте, что происходит, если на досрочном голосовании реально проголосовало 350 избирателей, а в воскресенье 11 сентября проголосовало 120. И это на участке, где должны проголосовать 2 тысячи человек. А если бы прошло и проголосовало 1,5 тысячи? То люди бы просто переломили всю фальсификацию.
https://www.youtube.com/watch?v=-LqhZBF9Bj8