Блиц-опрос омичей на злобу дня
Виктор, 54 года:
– Безусловно, карантин нужен. Но введение его прошло, как у нас и бывает в стране, через пень-колоду. Никто никому не объяснил, что делать, из-за этого паника, которой и так в соцсетях было больше чем нужно, еще больше распространилась. Напуганные люди бросились читать новости в гугле, а там толковых объяснений нет. А население, к сожалению, доверяет сплетням и слухам, особенно если официальной информации нет. Я считаю, что здесь наши власти недоработали.
Павел, 35 лет:
– Моя соседка, продавец в местном торговом комплексе, одобряет политику президента, и когда он объявил выходную неделю, говорила: «Путин молодец». А вот встречаю ее на лестничной площадке, спрашиваю, как отдыхает. А никак, говорит, работодатель не отпустил на карантин. Получается, говорю, речь президента – только красивые слова? Ничего не ответила. Вздыхая, направилась в свою квартиру.
Екатерина, 38 лет:
– Ужасен не сам коронавирус, а то изменение отношений между людьми. Откройте любые социальные сети – люди ожесточились, поливают друг друга грязью, но за этим, считаю, скрывается то, что никто толком не знает, что делать, кого обвинять. Разве виновата та семья, прилетевшая из Арабских Эмиратов, у которой нашли коронавирус? А их чуть ли не матом крыли в социальных сетях.
Анна, 64 года:
– Мне хочется знать, кто у нас в области контролирует цены. Сперва гречка подскочила в цене, потом лимоны и имбирь. Люди бросились делать запасы. А власть не может успокоить, простой народ ей не верит.
Ольга, 32 года:
– Не могу раскрывать, где работаю, но нас попросили написать заявления на отпуск за свой счет. Мои друзья и знакомые тоже в тревоге, потому что могут потерять в зарплате. Президент уверял, что все будет нормально, губернатор через неделю тоже выступил с похожей речью, а на самом деле, особенно если карантин продлят, коронавирус серьезно ударит по нашему бюджету.
Игорь ФЕДОРОВСКИЙ.